Соглашение на обработку персональных данных
Покупатель всегда прав?
Генри Гордон Селфридж сказал: «Покупатель всегда прав». Он был не прав. Никто из нас не может быть всегда прав. Основывать обслуживание клиентов на предположении, что кто-то прав, хотя на самом деле он ошибается, глупо и неизбежно приведет к потере денег.
У философии обслуживания клиентов фабрики камня Аквамарин другой мотив. «Относитесь к клиентам так, как вы хотите, чтобы относились к вам». «Золотое правило» - универсальный принцип жизни. Практическое применение Золотого правила влияет на все аспекты нашего бизнеса, от того, как мы составляем наши оценки, до того, как мы решаем жалобы клиентов.
Когда прибыль является движущей силой бизнеса, будут сокращаться углы, снижаться качество и пренебрегать обслуживанием клиентов. Но когда ваша цель - относиться к людям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам, вы должны предоставлять лучший продукт и лучшее обслуживание клиентов.
Мы просим наших клиентов оценить их опыт общения с нашим персоналом, помощь с их потребностями в дизайне, насколько хорошо мы защитили их дом во время установки, их удовлетворенность окончательной подгонкой и отделкой своих новых столешниц и их готовность рекомендовать АКВАМАРИН своим друзьям и соседям по шкале от 1 до 5. Наши клиенты дали нам среднюю оценку качества обслуживания 99%.
В 2010 году Фабрика камня Аквамарин начала свою деятельность в качестве сертифицированного изготовителя-установщика для различных брендов камня. С тех пор мы выросли и стали крупнейшим производителем и установщиком столешниц из гранита, кварца и акриловых поверхностей в регионе. Присылайте вопросы о столешнице по адресу info@akvrn.ru. Если вам нужна помощь с расчетом, позвоните по телефону +7 (473) 251-73-01